אמורפיקל

Не Весь Кальции, Который Мы Потребляем Поглощается Нашим Организмом!

Сколько чашек кофе Вы сегодня выпили? Думаете, что съев много тахини, Вы достигните рекомендуемой дневной нормы кальция? У нас есть для Вас новости... не очень обнадеживающие.

fСколько чашек кофе Вы сегодня выпили?

 

Думаете, что съев много тахини, Вы достигнете рекомендуемой дневной нормы кальция?

 

 У нас для Вас новости… не совсем обнадеживающие.  

 

Не весь кальций, который мы потребляем, усваивается желудочно-кишечным трактом. Человеческий организм усваивает лишь около 30% кальция из своего рациона. Это количество меняется в зависимости от типа пищи, которую мы потребляем.

 

Существуют дополнительные факторы, влияющие на усвоение кальция, находящегося в нашей пище, например:

  • Количество потребляемого кальция: эффективность усвоения уменьшается по мере увеличения количества потребляемого кальция.
  • Возраст: уровень усвоения кальция у младенцев и маленьких детей может доходить до 60%, так как они нуждаются большом количестве кальция для роста костей.- 20% in adults, and continues to drop with age. Therefore, the recommended calcium intake for young people is lower than the recommended intake for women over 50 and for women and men over the age of 70.
  • У взрослых людей уровень усвоения кальция падает до 15%-20% и продолжает падать с возрастом. Поэтому молодым людям рекомендуется потреблять кальция меньше суточного количества, требуемого женщинам старше 50 и мужчинам, которым за 70
  • Витамин D: улучшает усвоение кальция.
  • Состав продуктов питания: щавелевая кислота и фитиновая кислота, содержащиеся в нескольких видах продуктов питания, могут задержать процесс всасывания кальция. Высокий уровень щавелевой кислоты содержится в шпинате, сладком картофеле, фасоли, крупе, в богатом клетчаткой цельном зерне, орехах, семечках и сое. Влияние различных продуктов питания на усвоение кальция не является постоянным и проявляется у людей по-разному.

 

Некоторое количество потребляемого нами кальция выводится из организма с мочой, калом и потом. Это количество зависит от ряда факторов:

  • Потребление натрия: высокий уровень потребления натрия увеличивает экскрецию кальция с мочой.
  • Потребление белка: Богатое белками питание также увеличивает экскрецию кальция с мочой. Однако последние исследования показывают, что параллельное потребление белка также увеличивает всасывание кальция в кишечнике и, следовательно, не влияет на общий баланс кальция в организме.
  • Потребление кофеина: кофеин, содержащийся в кофе и чае, может, например, усилить секрецию кальция из организма и уменьшить уровень его усвоения. Одна чашка кофе может привести к потере около 2-3 мг кальция.
  • Потребление алкоголя: алкоголь может уменьшить уровень усвоения кальция в организме и подавить активность фермента, который преобразует витамин D в его активную форму в печени. Количество алкоголя, влияющего на баланс кальция в организме неизвестно.
  • Потребление фруктов и овощей: кислоты, вырабатываемые организмом при питании  богатом белками и зернами, выводят кальций из организма. Потребление фруктов способствует нейтрализации этих кислот, что приводит к снижению экскреции кальция. Однако неясно, влияет ли повышенное потребление фруктов и овощей на плотность костной ткани.

 

ИЗМЕНИТЕ СВОЕ БУДУЩЕЕ

Важно убедиться, что Вы потребляете кальций из продуктов, позволяющих высокий уровень усвоения.

 

Если к Вам относится один или более факторов риска остеопороза, или Вы страдаете от потери костной массы – важно потреблять достаточное количество кальция для нормальной ежедневной работы организма.
Если Ваш ежедневный рацион не обеспечивает Вас количеством кальция, рекомендуемым Министерством здравоохранения – процесс потери костной массы может начаться уже в более раннем возрасте. Для предотвращения этого процесса рекомендуется ежедневно использовать  DENSITY™- новое поколение кальция с удвоенной усвоения.
Представители нашего центра обслуживания клиентов будут рады предоставить Вам дополнительную информацию.

 

Вы можете связаться с нами, заполнив “Контактную” форму.

 

Для приобретения DENSITY™, нового поколения кальция, нажмите здесь

שתפו:

Facebook
Twitter
LinkedIn

למידע נוסף ולהזמנות צרו קשר:

מאמרים נוספים

מנופאוזה

מנופאוזה – תופעות גיל המעבר ודרכי טיפול

תופעות גיל המעבר יכולות להיות מטרידות ולהפריע לשגרת החיים. רוב הנשים יסבלו בעיקר מגלי חום ומאי סדירות במחזור. במאמר זה מידע חשוב על גיל המעבר שבאמצעותו תוכלי ללמוד כיצד להיערך אליו נכון. דרכי טיפול מומלצות, ומה הסכנה הכי גדולה שגיל המעבר מביא עימו. 
מחקרים קליניים של אמורפיקל סידן קרבונט אמורפי

רשימת המחקרים המלאה של אמורפיקל

במאמר זה תוכלו למצוא קישורים לכל המחקרים של אמורפיקל שפורסמו בשנים האחרונות החל מהוכחת הספיגה המוגברת של סידן קרבונט אמורפי וכן מחקרים שבוצעו בתאים סרטניים, בחלל, קורונה, הפריה חוץ גופית ועוד
אוסטאופורוזיס בהריון

כל מה שצריך לדעת על אוסטאופורוזיס בהריון

הסיבות להתרחשות אוסטאופורוזיס בהריון אינן ידועות במלואן,אולם אוסטאופורוזיס בהריון הוא מצב נדיר ביותר. בכתבה הבאה כל מה שרציתם לדעת על אוסטאופורוזיס בהריון, אבחון, טיפול מניעה ועצות שימושיות להתנהלות כללית לבריאות העצם בהריון
איך להפחית לחץ וחרדה

המומחים של אמורפיקיור: מדריך כיצד להתגבר על מתח וחרדה בימי המלחמה

האירועים המחרידים בחדשות גרמו להרבה אנשים תופעות של לחץ וחרדה. בכתבה הבאה המומחים של אמורפיקיור כאן לסייע ולהסביר כיצד אפשר להתגבר על כך ואילו תוספי תזונה טבעיים יכולים לסייע
טיפול בקורונה

אפשר להיות רגועים: הקורונה אולי חוזרת, זה הזמן להכיר טיפול ישראלי פורץ דרך בחולי קורונה במצב בינוני וקשה

מבחינת חברת אמורפיקל אפשר להיות רגועים: תוצאות מדהימות שהתפרסמו בכתב עת יוקרתי (ClinicalTrial) מסכמות מחקר קליני שערכה החברה בקרב חולי קורונה, והתוצאות חד משמעיות: ריפוי מהיר של החולים ומניעת התדרדרות מצבם הרפואי והגעתם לטיפול נמרץ או מוות.
IVF

הצלחה חסרת תקדים בתחום ההפרייה החוץ גופית (IVF): סידן קרבונט אמורפי (ACC) שיפר את קצב הגדילה, כמות ואיכות עוברים

טיפול בתאים סרטניים

פריצת דרך מדעית: אמורפיקל הצליחה להפוך תאים סרטניים לתאים נורמליים

הצלחה לאמורפיקל: לאחר סיום הניסויים התקבל מאמר בעיתון מדעי שייווצרי בשם “Cancers” מבית MDPI שהתרכז בפעילות על סרטן ריאות והוכיח שהמינרלים הננו אמורפיים יעילים בטיפול בסרטן ריאות. כמו כן נראתה פעילות אנטי סרטנית בכ-90% מסוגי הסרטן.

התוסף הכי חיוני: כל הסיבות למה כל אחד צריך מגנזיום

לא משנה אם אתם צעירים או מבוגרים, נשים או גברים, אנשים פעילים מאד או פחות פעילים, המגנזיום חיוני לכל אחד. בכתבה הבאה תגלו את כל הסיבות למה כדאי לצרוך מגנזיום

מה היא התזונה המומלצת להתמודדות עם אוסטאופורוזיס?

אוסטאופורוזיס היא מחלה מסכנת חיים ועלולה לגרום להרבה שברים. מניעת אוסטאופורוזיס מתחילה לפני הכל בתזונה שלנו, על כל המלצות התזונה המומלצת לאוסטאופורוזיס במאמר הבא
מגנזיום לספורטאים

עוסקים בספורט ? התוסף העוצמתי שיגרום לכם להיות יותר טובים!

ספורטאים חובבים ומקצועיים, תמיד מחפשים דרכים לשפר את הביצועים ואת ההתאוששות שלהם. אחד המינרלים שמשחק תפקיד חשוב בתמיכה בפעילות גופנית הוא המגנזיום. אבל איך תדעו באיזה תוסף מגנזיום לבחור?
דילוג לתוכן